Цифровизации online-контроля и прогнозирования перевозок грузов с мобильными решениями: Митап Фонда Сколково.
14 июля 2020 года совместно с экспертами из химической промышленности, а также представителями 4-х компаний резидентов Фонда Сколково, мы обсудили актуальные темы автоматизации заказов, прогнозирование спроса и продаж, решения по маркировки продукции, а также применения искусственного интеллекта при оптимизации планирования и управления логистикой.
В нашем блоке выступления "Цифровизация online-контроля и прогнозирования перевозок грузов с мобильными решениями" Atlas Delivery представлял Дмитрий Серажим, руководитель центра экспертизы. В качестве примера был взят реальный кейс клиента.

Запись онлайн-трансляции и итоги митапа:
Краткие выводы митапа:

1. Охват Atlas Delivery

Atlas Delivery- компания, которая давно присутствует на рынке и предлагает решение для управления транспортной логистикой клиентам по миру и в РФ. Атлас продемонстрировал гибкость и функциональную полноту своей системы, помогая клиентам с абсолютно разными задачами - 3PL, B2B логистика, B2C доставки, тяжелая промышленность

2. Кейс "Контроль ТС"

Atlas Delivery - гибкая система с большим количеством модулей и функций: покрывает транспортные процессы от планирования до отслеживания транспорта и оповещения клиентов. В рамках митапа Сколково мы рассматривали кейс "Контроль транспортных средств."

3. Частые проблемы клиента

Основная проблематика кейса заключается в недостаточной автоматизации и цифровизации процессов. Обычно назначение заказов происходите по е-мейлу и телефону, отсутствует контроль нахождения груза в реальном времени, особенно если используется наемный флот или смешанный с собственным. Как результат: сорванные SLA по поставкам, штрафы, переплаты и т.д.

4. Решения Atlas Delivery

Система Atlas Delivery покрывает весь процесс доставки, предоставляет ролевой интерфейс для всех участников логистики - логист, диспетчер, водитель(через мобильное приложение) и даже клиент (оповещение по SMS и онлайн-трекинг). Система в реальном времени контролирует действия участников, прогнозирует время прибытия и сигнализирует при возникновении экстремальных ситуаций (опоздания, простои, отклонения от маршрута и т.д.)

5. В пандемию

В дополнении мы рассказали про кейс одной горнодобывающей компании. Команда Atlas Delivery внедрила проект полностью удаленно, во время пандемии. По результатам первых нескольких месяцев использования системы, клиенту удалось сократить очереди на погрузку более чем на 50% и на 33% сократить простои транспортных средств.
Хотите узнать больше об автоматизации и контроле ТС?
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты
подготовят ИТ-решение для Вашего бизнеса.
Читайте также