Управление клиентским опытом после пандемии с Atlas CX
Мы занялись разработкой Atlas CX еще в 2018 году, когда это не было мейнстримом. Однако, уже тогда понимали всю актуальность создания инструмента для качественного взаимодействия продавца и покупателя на этапе последней мили.
Atlas CX — уникальный инструмент, предназначенный для взаимодействия бренда/продавца и конечного покупателя. В Atlas CX покупатель в режиме реального времени сможет получить полный доступ к своему заказу: выбрать наиболее предпочтительное для себя время, узнать, где заказ находится прямо сейчас, быстро связаться с курьером и что ещё важнее — оставить отзыв о доставке.
Сейчас многие компании уделяют внимание NPS, однако мало кто фокусируется на клиентском опыте последней мили. Почему? Ведь там же происходит финальное взаимодействие бренда с клиентом (в активном плане). А как известно, как с клиентом провзаимодействуют на последнем этапе, такое впечатление в целом от бренда и останется у него. А это в свою очередь гарантированно повлияет на решение клиента делать/не делать заказ в будущем у этого бренда.
С Atlas CX такой проблемы у продавца не возникнет. В системе
Atlas Delivery каждый продавец, в свою очередь, получает доступ к инструменту для контроля за качеством покупательского опыта (мониторинг SLA доставки), измерения реального NPS покупателей (уровню удовлетворенности), снижению обращений в колл-центр и улучшенной репутации компании, что в свою очередь ведет к увеличению LTV.