Atlas CX — позвольте Вашим клиентам управлять заказами и конвертируйте лояльность в прибыль.

Заказать Демо
Наши клиенты — ведущие бренды и компании из FMCG, Retail, e-Commerce, а также производства, строительства, техники.
клиентов
35+
Что такое Atlas CX?
знает все о своем заказе
выбирает любое удобное время
имеет связь с курьером напрямую
влияет на рейтинг и отзывы
Atlas CХ - это цифровое IT-решение, созданное для поддержания постоянной коммуникации между брендом и покупателем в течение всего процесса доставки.
С Atlas CX Ваш покупатель всегда:
Результаты внедрения Atlas CX
снизилось количество звонков в колл-центр и курьерам
снизилось количество негативных отзывов о доставке
снизилось время на поиски и ожидание покупателя курьерами
количество отзывов о доставке увеличилось с 5% до 63%
на 54%
на 27%
до 63%
на 37%
Контролировать доставку и получать лояльных клиентов бренда
Как работает Atlas CX?
Без установки и регистрации
Грузополучатель получает SMS со ссылкой на страницу для контроля своего заказа.
1.
Выбор тайм-слота
Удобный выбор времени и даты доставки для грузополучателя.
2.
Режим онлайн
позволяет видеть заказ на карте, точное время доставки, маршрут курьера в моменте.
3.
Полная информация
о Вашем заказе (составе, количестве единиц) доступная в любое время и обновляется онлайн.
4.
Настройка "под клиента"
Возможность переносить/отменять заказанные товары в любое время.
5.
Ваш голос значим
Оценить качество доставки, курьера, товара и оставить свой отзыв в одном приложении.
6.
Полезные материалы в СМИ
Как перестать терять клиентов и что изменить в своей доставке брендам уже сейчас?
как вывести свой бренд в онлайн без посредников сегодня? Готовая стратегия и пошаговый план.
Повышаем выкупаемость на 25%, сокращаем звонки в колл-центр на 37%.
Контроль и управление доставкой
Платформу для коммуникации бренда, курьера и клиента
Сервис для измерения реального NPS (SLA) покупателя
Снижение затрат на колл-центр и другой аутсорс
Репутацию без негативных отзывов
Бизнес получает:
Бесплатный 14-дневный период
Удобство и контроль доставки
Управление заказом онлайн (отмена/перенос)
Оплату в один клик
Коммуникацию с брендом
Власть голоса и силу отзыва
Покупатель получает:
Слышать и слушать своего покупателя каждый день.
Анализировать поведение и выстраивать коммуникацию
Отзывы покупателей:
|