ВЕБИНАР
Как управлять курьерскими службами экспресс-доставки в e-Commerce? Инновационный способ модели С2С.
75% онлайн-покупателей использовали в течение последнего месяца доставку в тот же день, а всего в "тот же день" было доставлено около 56 млн заказов только лишь в Q1 2021 года. Популярность экспресс-доставки - очевидна. Именно поэтому больше половины онлайн-магазинов уже предлагают такой способ доставки при продаже своих товаров.
Именно эти вопросы (и не только) обсудили:
Выбираете между своими курьерами и аутсорсом курьерских служб?

Не знаете, как эффективно организовать экспресс-доставку своих товаров?

Как работает DBS-модель с маркетплейсами?

Или как масштабировать логистику в другие регионы РФ без затрат времени, дополнительных логистов и бюджета?
Алексей Артемьев
Директор по ИТ-продажам Atlas Group
Ефим Алдухов
основатель OMNI Solutions
10:05 - Приветствие
24:00 - Новые реалии рынка E-commerce
28:18 - Что выбрать: своих курьеров или экспресс-доставку?
33:00 - Модель C2C
40:30 - Кейс клиента с С2С моделью экспресс-доставки
Хотите сэкномить до 15% затрат на логистике интернет-магазинов? Или полностью отдать проблему организации доставки?
Оставляйте свои контакты, и наши специалисты подготовят для Вас личное ДЕМО-решение по Вашим задачам бизнеса.
Читайте также