1. ПрозрачностьБизнес начинает видеть, что происходит в его логистике на самом деле. Инновационные системы позволяют отслеживать все процессы в режиме реального времени. Это не только помогает компании выявить и ликвидировать "узкие места" в своей доставке, где теряются огромные деньги, но и прогнозировать и предотвращать сбои.
2. Простая и быстрая работа всех участников в одной системеРабота различных подразделений и подрядчиков в различных изолированных системах значительно понижает эффективность и скорость процессов. Единая облачная платформа помогает участникам логистической системы взаимодействовать онлайн и ускоряет работу в разы.
3. Меньше бумажной работы и бюрократииОдобрение операций в один клик помогает избежать бесполезных бюрократических процедур, уменьшить процент ручной работы, избавиться от ненужных бумаг. К примеру, водители подтверждают доставку онлайн и грузоотправитель может моментально оплатить услуги подрядчика.
В условиях ограниченной мобильности последних месяцев (из-за веденного режима самоизоляции) мы также позаботились о грузополучателях: теперь они могут совершать бесконтактную оплату за заказ в рамках модуля
Atlas CX.4. Интеграция за месяц и меньшеAtlas Delivery - цифровая облачная платформа по управлению логистикой в B2B и B2C. Поэтому взаимодействие всех участников логистического процесса происходит в облаке: участники имеют доступ к системе отовсюду, нужно просто войти в аккаунт. Готовое решение внедряется и тестируется максимально быстро: без годов разработки и раздутых бюджетов на IT.
5. Бизнес-модель, с которой вы обойдете конкурентовБыстрое развитие технологий, возможности и преимущества AI и машинного обучения демонстрируют огромный потенциал диджитализации логистики. Клиенты выбирают скорость и точность. А IT-платформы помогают добиться этого результата без потери качества и разрыва во времени. Они трансформируют процесс организации перевозок и позволяют бизнесу отвечать современным стандартам доставки.