Таким образом, бренд умело формирует клиентский опыт, получает единое цифровое ИТ-решение для взаимодействия бренда, курьера и клиента, управляет и контролирует доставку, начинает измерять реальные NPS (SLA), снижает затраты на аутсорс и борьбу с негативом.
Шаг 5. Сбор данных о покупателе Заключительный, но не менее важный шаг в логистической цепочке бренда — это живой отклик от покупателя. Давно уже прошли времена, когда ответная «тишина» клиента считалась за «среднее нормальное значение». Сегодня бренды общаются с аудиторией напрямую, знают их предпочтения, предугадывают желания.
Именно поэтому мониторинг фидбека о качестве товара и доставки — это то, что бренд должен знать. Как? С помощью своей рейтинговой системы водителей, например, где покупатель может в один клик оставить отзыв о сервисе в целом, поставить рейтинг водителю, который потом будет учитываться в распределении нагрузки на доставку, а также связаться с продавцом напрямую.
Сокращая транспортные расходы от простоев и сбоев, снижая нгрузку на колл-центр, экономя время сотрудников, повышая качество своих сервисов, в том числе и доставки, усиливая лояльность к бренду у целевой аудитории, бренд гарантированно окажется впереди конкурентов, которые все еще используют старые методы и процессы в своей деятельности.
Как сказал великий Ричард Бах, если вы хотите иметь то, чего у вас никогда не было, нужно сделать то, что вы никогда не делали. Перефразируем: выход на новый, более масштабный уровень ведения бизнеса требует новых, цифровых, персонализированных, автоматизированных сервисов и систем. Позвольте им помочь вам начать зарабатывать больше и наслаждаться процессом на всем пути.