Одна из крупнейших алкогольных компаний России. Занимается производством, дистрибуцией и розничной продажей разных алкогольных напитков и пищевой продукции. 5+ заводов в РФ, более 100 наемных ТК и экспедиторов.
ТИП БИЗНЕСА: #В2В
ОТРАСЛЬ: #FMCG, ALCO
1
Оцифрованы и автоматизированы ключевые процессы компании в транспортной отрасли;
2
Обучены все участники процесса доставки работе в системе Atlas на всех уровнях (водители, диспетчера и их руководители);
3
Снизилось количество штрафов по опозданиям и вырос SLA-доставки клиента на 25%;
4
Добились 99% выполнения всех загруженных заказов.
FMCG-КОМПАНИЯ (NDA)
ПРОБЛЕМА:
95% уровень ручного труда, отсутствие прозрачности всех процессов транспортной логистики. А также высокие затраты на штрафы и простои от клиента, отсутствие контроля за перевозчиками и низкий SLA.
контроля попадания в окна доставки;
сокращения штрафных санкций;
online-отслеживания статусов доставки по заказам;
автоматизации отчетности;
реализации интеграции с 1С: ERP клиента.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ
Сократить транспортные затраты, а также добиться:
Решение:
1. Пошаговый план цифровизации процессов доставки: сформированы и согласованы этапы внедрения Atlas Delivery с детализацией изменений процессов;
ФАЗА №1
2. Внедрен новый автоматизированный процесс маршрутизации и доставки с включением в него всех основных участников (клиент, перевозчик, водитель);
3. В процессе внедрения проведено обучение по всем пользовательским ролям клиента и наемных перевозчиков (от руководителей группы до диспетчеров и водителей);
4. Обеспечена многоуровневая поддержка для всех участников логистики 24/7;
5. Проведена аналитика по этапам внедрения с рекомендациями по решению возникающих сложностей.
1. Масштабирован функционал Atlas Delivery на 20 новых бизнес-единиц компании;
ФАЗА №2
2. Проработан и внедрен процесс автоматизации управления транспортом на сладах клиента;
3. Автоматизированы основные ручные процессы (интеграция с 1С: ERP клиента, планирование маршрутов, назначение складских ворот, сбор данных по этапам доставки).;
4. Оптимизированы транспортные расходы благодаря эффективному планированию маршрутов и автоподбору оптимальных ТС с учётом веса заказов и ограничений на точках разгрузки;
5. Расширена география использования системы Atlas Delivery для 15 городов присутствия компании.
Пошаговый Roadmap внедрения и реализации Atlas Delivery.
Оставьте заявку, и Вы получите pdf-версию нашего плана-стратегии на почту.
Результаты:
24/7
Atlas Delivery работает по всей России с учетом часового пояса пользователя.
23 склада
подключены к системе на территории РФ.
до 96,5%
выросло количество заказов, доставляемых вовремя.
100% заказов
обрабатывается через систему Atlas.
Ежегодно в работе более 600 000 заказов по всей России.
Решение Atlas Delivery позволило оптимизировать транспортные расходы компании заказчика благодаря снижению количества простоев и штрафов со стороны перевозчиков. А также позволило значительно вырастить SLA услуг за счет автоматизации и повышения прозрачности ключевых процессов транспортной логистики.
  • Клиент
    Успех и достижение целей бизнеса во многом зависит от выбранной внутренней стратегии компании. У нас применяется кросс-функциональное взаимодействие, оперативное реагирование на ежедневные изменения, а так же стратегическое планирование на макроуровне.

    Именно это позволяет поддерживать нашу логистику на достаточно высоком уровне! Этих показателей невозможно достичь без цифровизации логистики. Она позволяет получить достаточную прозрачность транспортных операций и ценообразования, что в свою очередь повышает уровень сервиса при оптимальных расходах на транспорт.

    Мы постоянно исследуем рынок в поисках инновационных решений, которые позволят снизить расходы на транспорт и повысить уровень сервиса для наших клиентов.
    Выбирайте технологии, чтобы клиенты выбирали Вас!
Выбирайте технологии, чтобы клиенты выбирали Вас!
Оставляйте заявку в форме ниже,
|
Читайте также