ATLAS DELIVERY В ЛИЦАХ
Мы подготовили серию материалов о нашей супер-команде, которая совершает маленькие подвиги каждый день.
В этой статье мы представляем часть большого интервью
"15 интервью с предпринимателями в период эпидемии"
от Директора по продукту, Ивана Мещерякова.
Иван Мещеряков
Chief Product Officer.
— Какая ситуация на рынке у логистических компаний в период Covid-19?
— Кризис пандемии выявил много проблем, к которым не были готовы большинство компаний. От отсутствия необходимой цифровой инфраструктуры для автоматизации своих процессов и перевода их в онлайн до невозможности эффективно выстроить и проконтролировать доставку выросшего количества заказов в формате "производитель-склад-продавец-клиент".

Так, например, у некоторых не оказалось системы принятия заказов по API. У кого-то - нет трекинга. Отсутствует функция сбора и работы с обратной связью грузополучателей на последней миле и т.д.
— И к чему это может привести?
Очевидно, что ажиотажный, неосознанный и неподготовленный переход на автоматизацию может быть губительным для бизнеса. Есть риск потерять текущих клиентов, перевозчиков и водителей из-за неподготовленности всех участников процесса.

Какой выход? - Спросить тех, кто точно в этом разбирается! Мы, например, не только помогаем внедрить готовую платформу на сторону клиента, но и оказываем всесторонний консалтинг:
  • по экспертной оценке текущего состояния логистики клиента;
  • по выбору нужного модуля для внедрения;
  • по этапам запуска и после него;
  • по обучению всех участников взаимодействия в логистике.
А есть какие-нибудь примеры?
Конечно. Таких примеров в логистике сейчас множество.

Например, крупная горнодобывающая компания в РФ — наш новый партнер. Отгружают уголь в Китай: продают ровно столько, сколько успевают отгрузить. Много карьерных машин, очереди на погрузку и разгрузку угля и отсутствие инструментов, чтобы собирать оперативные данные о местоположении машин, соблюдении графиков пропускных пунктов, зон погрузки и т.п.
Как следствие, потеря эффективности и сложности принимать оптимальные управленческие решения, основанные на реальных данных. До кризиса мы не спеша согласовывали договор, а сейчас, когда загрузка спала, компания решила воспользоваться возможностью и с максимальной скоростью перейти на цифровые процессы в логистике, чтобы решить проблему очередей и балансировки всей цепи перевозки угля к моменту возврата сезонного спроса со стороны покупателей.
— Но внедрение цифровых решений - это дорого и сложно. Как быть?
— Дорого и сложно будет вновь возвращать потерянных клиентов, когда все Ваши конкуренты смогут предложить покупателям лучшие условия по взаимодействию.

"Дорого и сложно" - это миф. Он рушится ровно в тот момент, когда Вы встречаете специалиста, который может понятно и подробно рассказать о технологии. Тогда становится просто и понятно. Понятно, что незначительные инвестиции в будущее начнут окупаться совсем скоро, создавая Вам конкурентное преимущество уже сегодня!
— Какие советы ты можешь дать директорам по логистике?
— Узнавать больше, читать, интересоваться, общаться, обращаться к специалистам.

Рынок не стоит на месте, автоматизация проникает во все сферы бизнеса: от баз данных до аналитики, от изучения клиента до логистики.

Технологии = свободное время и бОльшая эффективность. Тот, кто это понимает, выигрывает уже сегодня!

Выбирайте технологии, чтобы клиенты выбирали Вас!
Хотите узнать больше про цифровые решения в логистике?
Это просто: оставляйте заявку, и наши специалисты ответят на Ваши вопросы бесплатно!
Читайте также