Цифровые решения для last-mile логистики
Облачная платформа оперативного управления
доставкой онлайн
Last-mile логистика – на 20% холостых пробегов меньше
Облачная платформа для эффективного управления, онлайн-контроля и автоматизации доставки
Last-mile логистика – полный контроль 24/7
Помогаем контролировать доставку онлайн, управлять всеми исполнителями в 1 окне и сокращать расходы на простои и штрафы
Прибыльная и точная доставка для бизнеса: +60% к эффективности
Облачная единая платформа оперативного управления доставкой онлайн.
Контроль и управление всеми курьерами: в 1 окне, 24/7
Цифровая программа для доставки на последней миле для любого бизнеса. Попробуй сегодня!
Наши клиенты — ведущие бренды и компании из FMCG, Retail, e-Commerce, а также производства, строительства, техники.
клиентов
35+
Эффективная и точная last-mile логистика для бизнеса,
удобная и гибкая доставка для получателя
Для грузоотправителя мы гарантируем:
полный контроль за процессом доставки
мониторинг и управление в режиме реального времени
автомаршрутизация, построение оптимального маршрута
BI аналитика, сбор данных о качестве доставки
своя рейтинговая система «Karma»
Более 56% Ваших покупателей хотят больше прозрачности и управления в last-mile доставке
Для клиента мы гарантируем:
полное участие в управлении своим заказом
легкий выбор времени и даты доставки заказа
онлайн мониторинг передвижения курьера
оплату в один клик
прямую коммуникацию с водителем и продавцом
участие в рейтинге водителя и отзывах о качестве доставки
Около 48% конечных грузополучателей хотят доставку на следующий день
О цифровизации доставки в СМИ
Какие направления логистики сейчас важнее всего для интернет-магазинов и как грамотно использовать цифровые технологии в доставке?
Автоматизация процесса логистики и улучшение покупательского опыта клиента для интернет-магазинов, FMCG-компаний, производителей и брендов
Стратегия вывода своего бренда в онлайн без посредников и экономии на всем этапе.
Автоматизируем процессы, делаем доставку управляемой и прозрачной для всех участников
Клиенты делают заказы
на сайте компании
Заказы попадают в
e-Commerce платформу компании
Далее они попадают на маршрутизацию в Atlas Delivery
Загружаются в единый Командный Центр Atlas Delivery, где происходит:
- Автораспределение заказов по ТК компании;
- Маршрутизация заказов с учетом критериев заказчика;
- Онлайн-контроль доставки заказов диспетчером.
- Водитель видит заказ в мобильном приложении Atlas Delivery;
- Имеет доступ ко всей информации по заказу (содержание, объем, время доставки);
- Водитель выезжает по полученному маршруту до грузополучателей;
- Имеет связь с диспетчером, логистом и покупателем.
- Система за 1 час предупреждает грузополучателя о доставке;
- Покупатель видит передвижение водителя через Track&Trace;
- Покупатель получает обновленные статусы о своем заказе в режиме реального времени;
- Водитель отмечает выполнение/ не выполнение заказа в приложении Atlas Delivery;
- Водитель получает оплату (в т.ч. безналичный расчет) и отдаёт заказ.
Компания получает аналитику
о логистике:
- Общий отчет о завершенных доставках;
- Контроль KPI, причин опозданий, штрафов;
- Общий отчет по всем ТК за выбранный период;
- Удобный формат отчета в XLS.
Доставка заказов:
Передача заказов водителю:
Контроль и экономия затрат
на всем процессе доставки
х3
увеличение повторных покупок благодаря узким окнам и качеству доставки
61%
рост удовлетворенности покупателей
х2
сокращение возвратов
благодаря своевременной доставке
20%
сокращение холостых пробегов
Управлять логистикой на последней миле теперь стало проще, быстрее и выгоднее
|