Подключение всех онлайн/офлайн магазинов через единый канал интеграции (API);
Обучение использования платформы и моб.приложения логистов, водителей и кладовщиков;
Настройка ЛК (личный кабинет) диспетчера и логиста для онлайн-контроля доставки всех заказов;
Настройка автоматического сбора и анализа качества доставки водителей по критериям заказчика;
Внедрение мобильного приложения Android/iOS для водителей.
Внедрение системы приема платежей в соответствии с 54 ФЗ.
Решение Atlas Delivery позволило сократить операционные затраты за счет сокращения пробега, более эффективной маршрутизации, а также снизило трудозатраты на процессе планирования.
16 ТК
и 2 склада подключенных к Atlas Delivery
до 8/10
увеличилось попадание в интервал доставки за первые 6 месяцев проекта
Конкуренция на рынке и разнообразие технологических решений подогревают необходимость к внедрению таких цифровых продуктов, которые помогают достигать бизнес-задач быстрее, эффективнее и проще.
Именно поэтому IT-решения от Atlas Delivery оказались для нас очень своевременны.
Нам удалось сократить логистические расходы на рекордом минимуме: за минуты мы стали решать вопросы, на которые уходили часы. А обратная связь от покупателей дала нам понять, что мы можем улучшить, чтобы быть сильнее и радовать наших покупателей уникальным сервисом.
Успех бизнеса напрямую зависит от технологий, которые помогают принимать более грамотные решения.
Выбирайте технологии, чтобы клиенты выбирали вас.
Хотите узнать больше об автоматизации логистики и решении Ваших задач? Оставляйте заявку в форме ниже,