Модель D2С:
Как вывести свой бренд в онлайн без посредников сегодня?
Эпоха пандемии и изоляции выявила у бизнеса множество проблем, одна из которых – онлайн-продажи и отсутствие отлаженной системы транспортной логистики.
Как обеспечить бизнесу успешных выход в онлайн, минуя посредников, наладить контакт с целевой аудиторией и сократить издержки на всем пути обсудили на онлайн-конференции 25 июня вместе с нашими коллегами из Brandquad и Coca-Cola.

В онлайн-конференции участвовали:
· Дмитрий Серажим, руководитель центра экспертизы в Atlas Delivery;
· Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad;
· Александра Цыганкова, Country eCommerce в Coca-Cola (модератор вебинара).
Вопросы, которые обсудили участники вебинара D2C:
· Что такое модель D2C-продаж и кому она подходит?
· Каковы ее преимущества перед В2В/В2С-моделями?
· Что включает в себя экосистема D2C?
· Какие области D2C наиболее критичны для реализации в e-Commerce?
· Основные ошибки/сложности при развитии D2C?
· Роль rich-content в персонализации D2C?
· Финансы и Аналитика в D2C-продажах?
Хотите получить проработанную стратегию D2C-продаж для своего бизнеса? Оставьте свои контактные данные и наши специалисты подготовят для Вас D2C-решение.
Читайте также