Модель D2С: Как вывести свой бренд в онлайн без посредников сегодня?
Эпоха пандемии и изоляции выявила у бизнеса множество проблем, одна из которых – онлайн-продажи и отсутствие отлаженной системы транспортной логистики.
Как обеспечить бизнесу успешных выход в онлайн, минуя посредников, наладить контакт с целевой аудиторией и сократить издержки на всем пути обсудили на онлайн-конференции 25 июня вместе с нашими коллегами из Brandquad и Coca-Cola.
В онлайн-конференции участвовали: · Дмитрий Серажим, руководитель центра экспертизы в Atlas Delivery; · Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad; · Александра Цыганкова, Country eCommerce в Coca-Cola (модератор вебинара).
Вопросы, которые обсудили участники вебинара D2C: · Что такое модель D2C-продаж и кому она подходит? · Каковы ее преимущества перед В2В/В2С-моделями? · Что включает в себя экосистема D2C? · Какие области D2C наиболее критичны для реализации в e-Commerce? · Основные ошибки/сложности при развитии D2C? · Роль rich-content в персонализации D2C? · Финансы и Аналитика в D2C-продажах?
Хотите получить проработанную стратегию D2C-продаж для своего бизнеса? Оставьте свои контактные данные и наши специалисты подготовят для Вас D2C-решение.