Ведущий аккаунт-менеджер
Татьяна Гармаш
Мы подготовили серию материалов о нашей супер-команде, которая совершает маленькие подвиги каждый день.
В этой статье мы знакомим Вас с ведущим аккаунт-менеджером, Татьяной Гармаш.
— Что для тебя Atlas Delivery?
ТГ: Для меня команда Atlas – это большая лаборатория по исследованию себя и сложных кейсов, которые помогают развиваться, масштабироваться, смотреть на мир логистики глобально и с разных, неожиданных ракурсов.

Огромный плюс - тут не ищут виноватых и крайних, не спихивают ответственность на других, не критикуют. У нас соблюдают обещания и сроки, ценят личность, проделанную работу, видят вклад каждого сотрудника, умеют благодарить и давать качественную обратную связь.

Нам всем важно сделать так, чтобы не пришлось переделывать ни за собой, ни за другими. И это - внутренняя установка каждого, без давления "сверху".
Atlas – это суперкоманда невероятных людей, которые каждый день творят волшебство
— Как в Atlas c "удалёнкой"?
ТГ: Плюс современных компаний – отсутствие жесткой привязки сотрудника к рабочему месту. В Atlas этом плане все отлично: с начала самоизоляции всем выдали рабочие ноутбуки на дом, и мы быстро перестроились на новый формат взаимодействия.

Мне, как новичку важно присутствовать в офисе, погружаться в процессы, знакомиться с людьми. С первого дня я ощутила влияние пандемии: офис часто полупустой, со многими пришлось впервые "встречаться" онлайн. Впоследствии, во время самого пикового опасного периода и я тоже начала работать из дома.
— Что было самое сложное в новом формате?
ТГ: Мне очень не хватало живого общения: просто повернуться на стуле, как в офисе, и задать вопрос кому-нибудь из ребят. Когда такой возможности нет, приходится писать каждому лично, формулировать так, чтобы получить более точный ответ на мой вопрос.

Как следствие первого, ожидание ответа порой тоже затягивалось. И решать простые вопросы приходилось несколько дней.

Через пару недель мы поняли наши "слабости" в работе и договорились с командой о рабочих тайм-слотах для решения/обсуждений разных задач. Так вопросы стали всё точнее, а скорость ответа - сократилась в разы.
— Тебе нравится работать из дома?
ТГ: И да, и нет. Конечно, уютно расположиться с пледом и ноутбуком на подоконнике в разгар рабочего дня - это просто мечта. Но как и многие, я столкнулась с тем, что стала «жить на рабочем месте».

Бывает сложно оторваться от компьютера в конце рабочего дня. Наша работа не заканчивается никогда, и нет-нет, да и заглянешь в почту или корпоративный канал, чтобы проверить актуальный статус задач. Даже в ночное время. Если не контролировать этот момент, работа может легко поглотить свободное время, и ты начнешь выгорать.
Делать то, что я люблю с двойным кайфом – это счастье!
— Что помогает тебе работать удаленно?
ТГ: У меня высокий уровень самоконтроля и ответственности. Утром я составляю план на день, планирую перерывы, учитывая онлайн-встречи. Очень помогают ежедневные созвоны с руководителем, они ещё больше упорядочивают, концентрируют на важном и что-то добавляют к тому, что я планировала сделать.

Как бы мы ни работали, дома или в офисе – необходимы перерывы. Выйти на улицу или на балкон, подышать, посмотреть вдаль, расслабиться.

В Atlas много проактивных людей, которым не нужно напоминать или говорить, что делать. Я тоже из таких, а когда нас целая команда – это сила!

Мне очень помогает рабочая тишина. Никто не отвлекает, нет посторонних разговоров или шумов (это к минусу работы в опен-спейс).
— В целом компания помогла тебе в период пандемии?
ТГ: Однозначно да.
В период неопределенности очень важна поддержка "сверху". Так работают настоящие лидеры. Те, о которых говорят их дела, а не слова.

Руководители Atlas - это наша сила и мотиваторы. Хороший руководитель заботится о своих подчинённых, и ему важно обеспечить безопасность своей команды, а не добиться KPI любым способом.

Так например, из соседнего офиса появилась информация о заболевшем. Без каких-либо четких результатов на ковид, наш руководитель тут же предложил нам 2 недели поработать удалённо, чтобы снизить риск распространения вируса (тут должен быть смайлик с сердечком).
— Какие личные советы ты можешь дать ?
ТГ:
- Стройте процессы внутри компании и команды;
- Планируйте цели и задачи на день;
- Качественная обратная связь - залог взаимопонимания и хороших отношений не только с коллегами;
- Ответственный подход каждого - успех всей команды;
- Больше улыбайтесь и наслаждайтесь любым процессом!

Все это помогает достигать поставленных задач в любых рабочих условиях (в офисе или дома).
Хотите присоединиться к нашей команде?

Это просто: отправляйте свое резюме прямо сейчас. И мы будем рады связаться с Вами лично.
Читайте также