>Что такое Track & Trace от Atlas ?Track&Trace это инструмент Atlas Delivery, который позволяет клиенту следить за местонахождением заказа в режиме реального времени и предоставляет полную информацию о его статусе. Используя Track&Trace, ваш клиент может связываться с продавцом или курьером напрямую, легко управлять своим заказом, оценивать сервис и моментально оставлять отзыв. И это далеко не всё.
> Как это работает?Клиент получает SMS со ссылкой на страницу заказа и актуальной информацией о нем: ориентировочное время доставки, содержание заказа, доступные методы оплаты, ответы на часто задаваемые вопросы, возможность напрямую связаться с продавцом или курьером, удобная опция написания отзыва, и самое важное - клиент может следить за передвижением заказа на карте в режиме реального времени, когда до завершения доставки остаётся 30 минут. При этом, Track&Trace очень прост в использовании и нет необходимости скачивать и устанавливать что-либо на свой телефон.
>Что получает ритейлер?
Первые тесты Track&Trace показали, что возможность отследить местонахождение заказа увеличивает выкупаемость заказов до 85% и выше. Помимо этого, компания снижает издержки на колл-центр, так как количество обращений сокращается более чем в двое.
Время ожидания клиента курьерами также снижается на 27%. Это позволяет увеличить количество заказов на одного курьера в день. Ритейлер контролирует качество доставки, выявляя проблемных курьеров онлайн. Также компания может измерить реальный NPS клиента за счет моментальных прямых клиентских отзывов о доставке и товаре через сервис Track&Trace.
>Почему клиенты полюбят Track & Trace от Atlas?Процесс доставки для покупателя абсолютно прозрачен. Они могут выбрать удобный слот доставки, оплатить или изменить параметры заказа в один клик, контролировать состав заказа и его местонахождение без лишних усилий. Кроме того, это просто увлекательно следить за курьером на карте!
> Каковы результаты через неделю пилота?За первую неделю тестов Track&Trace:
- количество звонков по поводу текущих статусов заказов снижается на 54%;
- время поиска и ожидания для клиента снижается на 27% ;
- количество отзывов увеличивается с 5% до 32%.
> А есть уже готовые решения Atlas с подобным функционалом?Да, конечно. Функция Track&Trace - неотъемлемая часть Atlas CX (Управление клиентским опытом) и Atlas Last-Mile (Управление и контроль доставкой последней мили).
> Могу я подключить Track&Trace отдельно от других модулей?Конечно. Мы создали Atlas Delivery как "Lego"-конструктор. Другими словами, наш сервис легко интегрируется с действующими системами бизнеса заказчика и может использоваться как комплексно, так и отдельными модулями, необходимыми компании.