Track & Trace – выкупаемость заказов 97%, если клиент знает, где его заказ
Исследовав десятки отзывов клиентов о доставке, мы поняли, что в 80% случаев, клиентам нужна одна простая вещь: они хотят знать, где находится их заказ. Мы рады представить обновлённый Track & Trace от Atlas Delivery- простой инструмент, который избавит ваших клиентов от вопросов на любом этапе доставки и позволит предоставлять им премиальный сервис.
>Что такое Track & Trace от Atlas ?
Track&Trace это инструмент Atlas Delivery, который позволяет клиенту следить за местонахождением заказа в режиме реального времени и предоставляет полную информацию о его статусе. Используя Track&Trace, ваш клиент может связываться с продавцом или курьером напрямую, легко управлять своим заказом, оценивать сервис и моментально оставлять отзыв. И это далеко не всё.

> Как это работает?
Клиент получает SMS со ссылкой на страницу заказа и актуальной информацией о нем: ориентировочное время доставки, содержание заказа, доступные методы оплаты, ответы на часто задаваемые вопросы, возможность напрямую связаться с продавцом или курьером, удобная опция написания отзыва, и самое важное - клиент может следить за передвижением заказа на карте в режиме реального времени, когда до завершения доставки остаётся 30 минут. При этом, Track&Trace очень прост в использовании и нет необходимости скачивать и устанавливать что-либо на свой телефон.

>Что получает ритейлер?
Первые тесты Track&Trace показали, что возможность отследить местонахождение заказа увеличивает выкупаемость заказов до 85% и выше. Помимо этого, компания снижает издержки на колл-центр, так как количество обращений сокращается более чем в двое.

Время ожидания клиента курьерами также снижается на 27%. Это позволяет увеличить количество заказов на одного курьера в день. Ритейлер контролирует качество доставки, выявляя проблемных курьеров онлайн. Также компания может измерить реальный NPS клиента за счет моментальных прямых клиентских отзывов о доставке и товаре через сервис Track&Trace.

>Почему клиенты полюбят Track & Trace от Atlas?
Процесс доставки для покупателя абсолютно прозрачен. Они могут выбрать удобный слот доставки, оплатить или изменить параметры заказа в один клик, контролировать состав заказа и его местонахождение без лишних усилий. Кроме того, это просто увлекательно следить за курьером на карте!

> Каковы результаты через неделю пилота?
За первую неделю тестов Track&Trace:
  • количество звонков по поводу текущих статусов заказов снижается на 54%;
  • время поиска и ожидания для клиента снижается на 27% ;
  • количество отзывов увеличивается с 5% до 32%.

> А есть уже готовые решения Atlas с подобным функционалом?
Да, конечно. Функция Track&Trace - неотъемлемая часть Atlas CX (Управление клиентским опытом) и Atlas Last-Mile (Управление и контроль доставкой последней мили).

> Могу я подключить Track&Trace отдельно от других модулей?
Конечно. Мы создали Atlas Delivery как "Lego"-конструктор. Другими словами, наш сервис легко интегрируется с действующими системами бизнеса заказчика и может использоваться как комплексно, так и отдельными модулями, необходимыми компании.
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите попробовать систему в действии, напишите нам. Мы сможем продемонстрировать Вам работу наших модулей онлайн, в удобное для Вас время.
Читайте также